Немного о растворимых напитках

Что делает современный школьник, когда хочет пить? Правильно, идёт в магазин и покупает бутылку газировки. Карманных денег ребенка из среднеочеспеченной семьи хватит на то, чтобы упиться этой газировкой.

К сожалению, дети 90-х были лишены такого удовольствия. Конечно раньше были автоматы с газировкой, со вкусами  «тархун», «колокольчик», «чебурашка» и «буратино».

А в это время в Москве, ходили слухи, автоматы с Фантой стояли прям на улице, а зажравшиеся столичные дети весело брызгались  этим напитком. Я заставила маму съездить в столицу. Автоматы я нашла только в одном месте. Никаких детей рядом с этим автоматом я не видела. Но до меня дошли слухи, что столичные дети принимают ванные из «Фанты»

Смотря однажды телевизор, увидела новую рекламу. Дети с таким удовольствием высывали в воду из пакетиков порошок, и звучала, теперь уже знаменитая фраза: «Инвайт— просто добавь воды»

Конечно, мы не смогли упустить такой шанс попробовать этот напиток. Порошок был преобретен и немедленно употреблен в пищу. Но это было удивительно, что за такие деньги, мы получали 2 литра цветной сладкой воды. И нам было все равно, что у нас языки покрасились, губы были зеленые., что их даже и не отмоешь. Самое главное — это кайф, когда мы открывали этот пакетик, высыпали в воду и получался лимонад.

Вслед за Инвайтом появился Yupi. У него было только одно отличие, он разбавлялся на 1,5 литра воды.

А немного позже и Zuko появился. Но у этих напитков очень быстро прошла популярность и они стали потихоньку пропадать с прилавков

Дата добавления: 03.05.2015

Товары из 90-х - интернет магазин - Товары из прошлого
Информация на сайте не является офертой © 2011-2015