Напиток Zuko




Напиток Zuko. В 90-е годы этот напиток, был нарасхват. Растворимый напиток позволял утолить жажду по принципу «недорого и много». Тем более что в рекламе говорилось о натуральности продукта, о том, что в состав напитка входит сок свежих фруктов. Из одного пакетика получался 1 литр напитка, который по вкусу напоминал сок. Помимо знакомых вкусов: клубника, лимон, апельсин, персик, яблоко, были и совсем экзотические: манго, папайя и маракуйя. Это тоже подогревало покупательский интерес.
Zuko использовался по прямому назначения, его ели в сухом виде, запивали им для алкогольные напитки, а еще им красили яйца на Пасху. В настоящее время Zuko не так распространен в магазинах, его проще купить в интернете, причем как товар «из детства». В таких интернет-магазинах вместе с Zuko продают сухой напиток Юпи и жевательную резинку «Love is…».
В настоящее время этот продукт позиционируется как сухой сок, с мякотью натуральных фруктов и витаминами С и Е. Для производства используются только вытяжки из фруктов и разрешенные ингредиенты. Производится напиток, как и раньше в Чили – стране, где много солнца и фруктов. На фабриках применяются современные технологии производства, существует жесткий контроль качества продукции на всех этапах.
Компания учитывает пожелания покупателей и в ассортименте появляются новые вкусы. На сегодняшний день в линейке 15 вкусов:

  • традиционные (лимон, клубника, персик, вишня, апельсин, абрикос, яблоко);
  • привычные для нашей страны (малина, черная смородина, клюква);
  • экзотические (манго, ананас);
  • миксы вкусов: (мультифрукт, ананас – персик, манго – апельсин).

Zuko удобно брать с собой в дорогу, так как сок фасуется в небольшие (25 г), удобные пакеты. Любой член семьи всегда выберет что-нибудь из предложенного ассортимента, и каждому можно взять по пакетику любимого напитка. Одного пакетика хватает для приготовления 1 литра напитка, схожего по вкусовым качествам с соком из пакетов. Смешивать можно как с обычной водой, так и с газированной.
Сейчас у Zuko, несмотря на обилие ассортимента соков в коробках, газированной воды и других напитков, появились все шансы для того, чтобы снова завоевать покупателей. Никого не удивишь «порошковыми» супами, кашами, пюре. Продукты, которые очень легко приготовить (просто залить водой), пользуются большим спросом и занимают значительное место на полках магазинов.
Конкурентоспособным напиток Zuko делают: гарантированное качество, широкий ассортимент, натуральный вкус, невысокая стоимость и компактный размер. А если это еще приправлено ноткой ностальгии…

Дата добавления: 01.09.2015

Товары из 90-х - интернет магазин - Товары из прошлого
Информация на сайте не является офертой © 2011-2015