"Мужской" продукт - Dr Pepper Ten

В США Dr Pepper запустил новый «мужской» продукт - Dr Pepper Ten.

По факту, новая шипучка — это разновидность диетического Dr Pepper. Как показывают исследования, мужская часть населения считает что диетические продукты недостаточно «мужские» и не стремятся их покупать. Dr Pepper Ten

Стараясь это изменить, Dr Pepper запустил кампанию слоганом которой является "It’s not for women" (Это не для женщин). Рекламная кампания и упаковка были разработаны с прицелом на мужскую часть населения. Рекламный ролик ориентирован на представителей сильного пола — главный герой, класический "Рэмбо", в густых джунглях сражается с бандитами и змеями, сидя в трясущемся по джунглям внедорожнике, наливает себе Dr Pepper Ten (проливая половину себе на одежду :))).

Но этим деление на «наши» и «не наши» не заканчивается. В рамках кампании, Dr Pepper также запустил приложение на странице Facebook, которое можно просматривать только через мужской профиль. В этом приложении женщины не могут просматривать контент, который включает в себя игры и ролики на “мачистую” тему. Для примера, там есть тир, в котором можно “расстреливать” женские вещи — высокие каблуки или помаду. Там также есть викторина с вопросами о рыбной ловле и охоте.

Дата добавления: 15.11.2012

Товары из 90-х - интернет магазин - Товары из прошлого
Информация на сайте не является офертой © 2011-2015